Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Инвестторгбанк: роль рекламы в банковском ритейле возрастает

23 марта 2010, 09:00
Новости партнеров
Возрастающей роли рекламы в банковском ритейле был посвящен круглый стол, организованное международным банковским клубом «Аналитика без границ» и АКБ «Инвестторгбанк».

Результаты исследования НАФИ (апрель-декабрь 2009 г.) свидетельствуют, что россияне стали больше внимания обращать на рекламные предложения кредитных организаций. Так, если в 2007 г. выбор из списка банков тех, чью рекламу граждане видели или слышали за последние 3 месяца, вызывал затруднения у 33% из них, то в 2009 г, — лишь у 15%. Просто запомнить название рекламирующего свои услуги банка еще не означает воспользоваться его предложением.

Участники круглого стола пришли понимание к выводу, что сегодня потенциальный клиент пришел в банк и воспользовался рекламируемыми продуктами, нужно соответствие предложения ряду критериев коммуникативного сообщения.

Во-первых, потребитель должен запомнить не рекламу, а рекламируемый в ней продукт и того, кто его предлагает. Кроме того, большое значение имеет правильная мотивация потребителя. Не менее важен и такой критерий, как понятность и простота сообщения — оно должно быть кратким, понятным и интересным.

Жизнь показывает, что наиболее эффективны рекламные кампании, где присутствует преемственность сообщений. Данный критерий позволяет потребителю узнать бренд выбранного им банка среди других по одному взгляду.

Яркость, креативность и заметность — также критерии успешной рекламы. Предложение должно быть оригинальным, непохожим на подобные предложения конкурентов.

На круглом столе поднималась также проблема регулирования сферы банковской рекламы, причем не только в области привлечения вкладов. Здесь важным является запрет на рекламу, в которой отсутствует часть информации о рекламируемом товаре.

ФАС предложила также запретить использование в рекламе слов и словосочетаний в превосходной степени («первый», «лучший», «номер один», и т. п.). по последним данным антимонопольная служба намерена добиваться единообразия шрифта на рекламных плакатах банков и запрета на использование мелкого шрифта для написания дополнительных условий.

Подробнее на сайте банка.