Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Провокационная реклама: за и против

16 марта 2010, 09:53
Новости партнеров
25 марта в Екатеринбурге состоится восьмое заседание Клуба деловой репутации.

Тема встречи: «Провокационная реклама: возможности и риски для репутации».

В первой части мероприятия эксперты ответят на вопросы:

  • В каких случаях скандальная, провокационная реклама становится критичной для репутации компании?
  • Как нужно построить скандальную рекламу, чтобы избежать рисков для репутации и увеличить возможности для продажи?

После выступления спикеров участники смогут задать вопросы экспертам и высказать мнения.

Затем будут рассмотрены присланные кейсы-задачи от участников. Свои задачи нужно присылать до 22 марта. В задачах нужно обозначить четкую проблему, стоящую перед вашей компанией, конкретные цели и предполагаемый результат, представить бюджет на продвижение.

Решение задач пройдет в формате шоу-показа: эксперты и участники разделятся на несколько команд и представят живой показ созданных решений. Жюри определит лучшее решение.

Экспертами встречи Клуба выступают компании, проверившие провокационную рекламу на практике: Андрей Ермоленко, начальник Управления рекламы и PR, ОАО «СКБ-банк», Илья Клюжин, Директор по рекламе «Общество Малышева 73», Анжелика Зубарева, пресс-секретарь, компания «Пенетрон».

Для участия в Клубе пригашаются топ-менеджеры компаний, коммерческие директора, директора и специалисты по рекламе, PR, развитию, продвижению, маркетингу.

Модератором встречи выступит Максим Годовых, руководитель проекта «СТАРТАП-2010»

Восьмое заседание Клуба состоится 25 марта 2010 года в 18.00 по адресу: БЦ «Антей», ул. Красноармейская, 10, 6 этаж, конференц-центр «СТАРТАП».

Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное.

Подробнее на сайте организаторов.