12 марта 2010, 18:02

Выбор редакции

В УБРиР состоялась первая встреча «Бизнес-клуба»

Тема встречи: маркетинг.

«Бизнес-клуб» Уральского банка реконструкции и развития — это сообщество корпоративных клиентов УБРиР, созданное для разностороннего общения компаний. Вчера участники проекта впервые встретились очно для обсуждения актуальных бизнес-вопросов вместе со специалистами УБРиР, а также приглашенными экспертами.

Для первой встречи была выбрана тема, имеющая первостепенное значение для эффективного продвижения и продаж в современном бизнесе — маркетинг.

Сегодня многие компании испытывают проблемы в сфере привлечения клиентов. Бизнесу требуются эффективные маркетинговые идеи и инструменты, которые предложили участникам приглашенные эксперты в области продвижения группы компаний «Ньютон». Свой подход они называют «маркетингом здравого смысла» и базируется он на трех простых принципах: мобильность, чувство меры и целесообразность действий.

В качестве конкретных решений предпринимателям было предложено обратить внимание на цифровые и другие малозатратные технологии, обеспечивать оптимальное сочетание стоимости и качества продукции. Все идеи были подкреплены конкретными примерами из бизнес-практики, в том числе из собственного опыта экспертов.

Уральский банк реконструкции и развития выступал и в качестве организатора встречи, и в качестве полноценного бизнес-партнера, который может делиться со своими клиентами успешным опытом ведения бизнеса.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.