Прирост клиентов СКБ-банка, оценивших этот сервис, происходит быстрыми темпами. За два месяца число клиентов, подключивших услугу «Банк-на-Диване», увеличилось на треть.
В этом месяце исполняется год с момента появления этого интернет-сервиса в продуктовой линейке банка. В декабре прошлого года был зарегистрирован юбилейный, десятитысячный клиент.
Темпы развития web-сервиса «Банк-на-Диване» на рынке банковских услуг свидетельствуют о высоком интересе и потребности в нем населения. Использование интернет-банка в повседневной жизни практично, удобно и просто в применении.
«Никаких очередей, круглосуточный режим работы, простота использования — вот основные достоинства «Банка-на-Диване». Лидерами по активности подключения к системе, по нашей статистике, являются жители Екатеринбурга, Самары и Челябинска», — сообщила порталу 66.ru директор Департамента розничного бизнеса СКБ-банка Татьяна Ушкова.
Любой желающий, став пользователем «Банка-на-Диване» и имея под рукой компьютер с доступом в сеть интернет, получает множество новых возможностей в онлайн-режиме.
При помощи интернет-сервиса можно даже из-за рубежа оплатить коммунальные услуги, (например, в адрес ЕРЦ) или погасить ежемесячный платеж по кредиту в срок. Также в числе возможностей: оплата услуг мобильных операторов и Интернет-провайдеров, денежные переводы со счета на счет, обмен валют, получение выписки со своих счетов и банковским картам.