Уральский банк реконструкции и развития расширяет возможности одного из самых востребованных сегодня направлений сервиса — дистанционного обслуживания.
С 1 марта частные клиенты УБРиР могут оформлять вклады, управлять которыми возможно через интернет (система «Телебанк») или через банкоматы банка.
Посещение отделения теперь необходимо лишь для того, чтобы оформить договор и получить банковскую карту, которая и позволяет управлять вкладом дистанционно. В дальнейшем операции со своими средствами можно осуществлять без посещения офиса банка: пополнять вклад, получать наличные, просматривать баланс, переводить средства с вкладного счета на карточный и т.д.
В зависимости от выбранного вида вклада, начисленные проценты перечисляются на карточный счет клиента, либо причисляются к сумме вклада. По вкладу «Лидер» предусмотрена возможность частичного снятия средств до суммы неснижаемого остатка без расторжения договора. Все вклады с дистанционным управлением предполагают возможность пополнения счета без каких-либо ограничений по сумме и времени пополнения.
Новые продукты позволяют клиентам банка значительно сэкономить время и предоставляют полный доступ к собственным сбережениям.
Постоянно увеличивающаяся сеть банкоматов УБРиР на сегодняшний день насчитывает более 300 устройств по всей территории России. Банкоматы имеют удобный режим работы, а часть устройств доступна для клиентов круглосуточно.
Система «Телебанк» предоставляет вкладчикам доступ к своим накоплениям в режиме реального времени.
Вклады с дистанционным управлением можно оформить в отделениях Уральского банка реконструкции и развития во всех регионах присутствия банка.