Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

УБРиР расширяет возможности сервиса дистанционного обслуживания

3 марта 2010, 12:27
Новости партнеров
С 1 марта клиенты УБРиР могут оформлять вклады, управлять которыми возможно через интернет или через банкоматы.

Уральский банк реконструкции и развития расширяет возможности одного из самых востребованных сегодня направлений сервиса — дистанционного обслуживания.

С 1 марта частные клиенты УБРиР могут оформлять вклады, управлять которыми возможно через интернет (система «Телебанк») или через банкоматы банка.

Посещение отделения теперь необходимо лишь для того, чтобы оформить договор и получить банковскую карту, которая и позволяет управлять вкладом дистанционно. В дальнейшем операции со своими средствами можно осуществлять без посещения офиса банка: пополнять вклад, получать наличные, просматривать баланс, переводить средства с вкладного счета на карточный и т.д.

В зависимости от выбранного вида вклада, начисленные проценты перечисляются на карточный счет клиента, либо причисляются к сумме вклада. По вкладу «Лидер» предусмотрена возможность частичного снятия средств до суммы неснижаемого остатка без расторжения договора. Все вклады с дистанционным управлением предполагают возможность пополнения счета без каких-либо ограничений по сумме и времени пополнения.

Новые продукты позволяют клиентам банка значительно сэкономить время и предоставляют полный доступ к собственным сбережениям.

Постоянно увеличивающаяся сеть банкоматов УБРиР на сегодняшний день насчитывает более 300 устройств по всей территории России. Банкоматы имеют удобный режим работы, а часть устройств доступна для клиентов круглосуточно.

Система «Телебанк» предоставляет вкладчикам доступ к своим накоплениям в режиме реального времени.

Вклады с дистанционным управлением можно оформить в отделениях Уральского банка реконструкции и развития во всех регионах присутствия банка.

Подробнее на сайте банка.