Разработчиком новой концепции стало креативное агентство SODA, в основе которой спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей.
Авторы рекламной кампании отмечают, что такой подход был выбран не случайно, так как примущества банковских продуктов и услуг Уральского банка реконструкции и развития являются бесспорными.
Директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов:
— Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк — всегда будет в выигрыше.
Директор департамента маркетинга УБРиР сообщает, что обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Кредитная организация ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.
Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос. Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.
Подробнее на сайте