Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Началась регистрация участников форума «Маркетинг побед»

1 марта 2010, 09:12
Новости партнеров
Мероприятие пройдет в Екатеринбурге 2 апреля.

Бизнес-форум «Маркетинг побед» — совместный проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и региональной группы АКАР.

Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень), коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург,), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь).

Форум пройдет при поддержке администрации города Екатеринбурга и конгресс-бюро города Екатеринбурга. Проект способствует формированию имиджа города как центра уникальных деловых мероприятий.

Основная концепция форума — высокие технологии маркетинга. Форум будет посвящен обсуждению ключевых технологий маркетинга, которые позволяют добиваться успеха в бизнесе, удерживать позиции лидеров рынка или становиться лидерами.

Участники форума смогут узнать о трендах и стандартах и коммуникационного рынка, получить ответы на актуальные вопросы развития бизнеса. Как правильно построить позиционирование компании? Эффективно реализовать CRM-программы и программы лояльности? Грамотно провести ребрендинг? Как превратить расходы на креатив в инвестиции? Разработать результативные PR-кампании и проекты событийного маркетинга?

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», организатор форума в Екатеринбурге, приглашает к выступлению федеральных и региональных экспертов.

Свои доклады на форуме представят: Руслан Ашымканов, Партнёр, директор Trout&PartnersCIS (СНГ), Игорь Кирикчи, Группа компаний BBDO, сопредседатель Комитета креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Вячеслав Черняховский, Советник Президента АКАР, академик Российской академии рекламы, Светлана Лоншакова, менеджер по маркетингу ОАО «Кондитерское объединение СладКо» (Москва), Роман Золин, партнер по России и СНГ консалтинговой компании Competitive Advantages (Израиль), управляющий партнер компании Service Design Agency, автор методики уникального дизайна сервиса, Любовь Смертина, начальник службы развития авиакомпании «Уральские авиалинии» (Екатеринбург), Богдан Кульчинский, главный редактор журнала «Деловой квартал» (Екатеринбург), Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер» (Екатеринбург), Павел Баранчиков, директор по развитию Интернет-агентства IPGpromo (Группа компаний «МедиаПартнер»).

После выступления экспертов форум продолжит работу в интерактивном формате. Каждый желающий может заранее прислать свои задачи в области маркетинга, рекламы и PR до 29 марта.

Розыгрыш трех лучших задач для решения пройдет на форуме. В задачах нужно обозначить четкую проблему, стоящую перед вашей компанией, конкретные цели и предполагаемый результат, представить бюджет на продвижение. Эксперты разделятся на две команды и решат задачи участников.

Подробнее на сайте организаторов.