26 февраля 2010, 14:15

Выбор редакции

Клуб деловой репутации: «Интернет-маркетинг. Слагаемые успеха»

Сегодня в Екатеринбурге пройдет седьмое заседание Клуба деловой репутации.

В программе мероприятия: дискуссия экспертов на тему: помогает ли интернет формировать репутацию компании?

Команду сторонников «интернета для формирования репутации» представляют: генеральный директор компании «Авто-аудио-центр» Сергей Мишкин, заместитель генерального директора, руководитель PR-бюро ГК «МедиаПартнер» Наталья Уварова.

В команде противников «интернета для формирования репутации» выступают: генеральный директор страховой компании «Северная казна» Александр Меренков, коммерческий директор современного портала Екатеринбурга 66.ru Евгений Островский.

Команду-победителя определяет жюри: директор по развитию интернет-агентства IPGpromo Павел Баранчиков (ГК «МедиаПартнер), главный редактор журнала The Chief-Урал Алевтина Путилова.

Решение задач экспертов. Эксперты представляют для участников задачу из собственной практики — PR-кампанию в интернет. Члены клуба разделятся на команды, каждая будет предлагать свое решение, а эксперт расскажет о реализованном проекте, и поведает о способах оценки эффективности PR-кампании в сети.

Решение задач участников. Эксперты расскажут о технологиях привлечения клиентов на сайт компании и решат задачи участников, посвященные созданию сайтов и выбору технологии рекламы в интернете.

Специально для тех, кто не сможет лично присутствовать на заседании Клуба деловой репутации, будет организована он-лайн трансляция в режиме реального времени в сети интернет. Любой желающий сможет следить за ходом дискуссии и задавать вопросы экспертам по следующей ссылке.

Модератором встречи выступит руководитель проекта «СТАРТАП-2010» Максим Годовых.

Седьмое заседание клуба состоится 26 февраля 2010 года в 18.00 по адресу: БЦ «Антей», ул. Красноармейская, 10, 6 этаж, конференц-центр «СТАРТАП».

Интернет-трансляция начнется в 18.00.

Справка: Клуб деловой репутации — уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий — призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в области рекламы и PR.

Организаторами клуба выступают коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», журнал The Chief.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.