ЮниКредит Банк занял второе место в рейтинге, уступив лидерства только Сбербанку. Всего в исследовании приняли участие 40 российских кредитных организаций, имеющих от 1 аккаунта в социальных сетях. Данные о взаимодействиях и качестве аудитории рассчитывались за месяц с 17.10 по 17.11.2011.
Целью исследования Social Media Indicator, которое впервые провело агентство Редкая марка, является анализ работы брендов в социальных медиа по отраслям. Social Media Indicator опирается на данные автоматизированной системы nippelapp.ru. Сервис позволяет получить информацию об активности и качестве аудитории сообществ в Facebook, Вконтакте и Twitter. Стандартными KPI являются размер аудитории и количество социальных действий пользователей. Система позволяет руководствоваться принципиально новый показателем, оценивающим структуру активности аудитории.
ЮниКредит Банк впервые вышел в социальные сети в феврале 2011 года, открыв страницы в сетях ВКонтакте и Facebook. А уже на конец декабря прошлого года число читателей страницы ЮниКредит Банка в сети ВКонтакте превысило 260 тыс. человек, а число подписчиков группы Банка на Facebook составило более 24 тыс. человек. В это же время финансовая организация запустила собственный канал на Youtube.
Подробнее на сайте