ОАО «ВУЗ-банк» заняло второе место в январском рейтинге медийной активности информационного канала «УралПолит.Ru».
Из-за декадных каникул количество сообщений о большинстве финансовых организаций сократилось примерно в полтора раза.
ВУЗ-банк, напротив, сумел увеличить количество публикаций о своей деятельности по сравнению с декабрем на 25%. В итоге ВУЗ-банк уверенно переместился с третьего на второе место «публичного» рейтинга.
Наибольшее количество сообщений посвящалось достижениям финансовой компании за прошлый год. Финансовая компания сообщила о
Кроме того, ВУЗ-банк активно освещал свою работу по реализации новых финансовых программ. В середине января банк полностью обновил действующую линейку вкладов для населения. А чуть ранее был запущен уникальный карточный проект, по условиям которого заемщик самостоятельно выбирает ставку по своей ссуде.
Большой вклад в завоевание «серебра» масс-медийной олимпиады внесли руководители ВУЗ-банка, оперативно предоставляющие СМИ комментарии на различные финансовые и политические темы.