18 февраля 2010, 13:52

Выбор редакции

Контакт-центр СКБ-банка празднует день рождения

Сегодня одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполняется 5 лет.

18 февраля 2005 года принял первые звонки клиентов контакт-центр СКБ-банка. Пять лет назад отвечал на звонки всего один специалист. Сегодня в объединенном контакт-центре СКБ-банка и Губернского банка трудятся более 20 человек.

Контакт-центр — это специалисты, с которыми клиенты ежедневно «встречаются» по телефону. И от того, как быстро человек дозвонился, как качественно и с первого раза без переключений он получил полную консультацию, и складывается впечатление о работе банка.

В среднем специалисты контакт-центра ежемесячно обрабатывают около 30000 входящих звонков. Помимо консультаций по телефону и через сайт банка, специалисты принимают заявки на кредит, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, осуществляют блокировку утраченных банковских карт.

В настоящее время контакт-центр осуществляет информационную поддержку всей продуктовой линейки банковских продуктов. Список услуг консультантов постоянно расширяется. С 2009 года, в связи с появлением интернет-сервиса для частных клиентов «Банк-на-Диване», контакт-центр осуществляет сервисную поддержку пользователей в круглосуточном режиме без выходных.

Сегодня контакт-центр обслуживает не только клиентов СКБ-банка, но и принимает обращения по Губернскому банку. За пять лет работы специалисты контакт-центра приняли около миллиона звонков.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.