В первой части «Интернет для репутации» эксперты поделятся опытом: помогает ли интернет формировать репутацию компании, поведают о способах оценки эффективности PR-кампании в сети. В подтверждении своей точки зрения эксперты приготовят для участников задачу из собственной практики — PR-кампанию в интернет. Члены Клуба разделятся на команды, каждая будет предлагать свое решение, а эксперт расскажет о реализованном проекте.
Во второй части «Бизнес он-лайн» эксперты расскажут о том, как привлекать клиентов на сайт компании и повысить отдачу от сайта? Затем эксперты решат задачи, посвященные созданию сайтов и выбору технологии рекламы в Интернете.
Каждый желающий может заранее прислать свои задачи до 25 февраля на адрес dc@mediapartner.biz.
Розыгрыш трех лучших задач для решения пройдет на встрече Клуба. В задачах нужно обозначить четкую проблему, стоящую перед вашей компанией, конкретные цели и предполагаемый результат, представить бюджет. Какой метод интернет-рекламы и в каких случаях лучше использовать? Как увеличить видимость сайта поисковыми системами? С чего начать разработку сайта? Как улучшить сайт для привлечения клиентов? Эти и многие другие проблемы могут быть отражены в задачах.
Экспертами встречи Клуба выступят: генеральный директор компании «Авто-аудио-центр» Сергей Мишкин, генеральный директор страховая компании «Северная казна» Александр Меренков, генеральный директор ГК «МедиаПартнер» Светлана Владимирова, директор по развитию интернет-агентства IPGpromo (ГК «МедиаПартнер) Павел Баранчиков, коммерческий директор Современного портала Екатеринбурга 66.ru Евгений Островский.
Встреча Клуба будет транслироваться в интернете.
Для участия в Клубе пригашаются топ-менеджеры компаний, коммерческие директора, директора и специалисты по рекламе, PR, развитию, продвижению, маркетингу.
Модератором встречи выступит руководитель проекта «СТАРТАП-2010» Максим Годовых.
Седьмое заседание Клуба состоится 26 февраля 2010 года в 18.00 по адресу: БЦ «Антей», ул. Красноармейская, 10, 6 этаж, конференц-центр «СТАРТАП».
Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.
Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам:
Справка:
Клуб деловой репутации — уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий — призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в области рекламы и PR.
Идейным вдохновителем Клуба выступает коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер». Соорганизаторами Клуба являются журнал The Chief и группа компаний «СТАРТАП».