Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Клубе деловой репутации обсудят эффективный интернет-маркетинг

16 февраля 2010, 14:22
Новости партнеров
26 февраля в Екатеринбурге состоится седьмое заседание Клуба деловой репутации на тему «Интернет-маркетинг. Слагаемые успеха».

В первой части «Интернет для репутации» эксперты поделятся опытом: помогает ли интернет формировать репутацию компании, поведают о способах оценки эффективности PR-кампании в сети. В подтверждении своей точки зрения эксперты приготовят для участников задачу из собственной практики — PR-кампанию в интернет. Члены Клуба разделятся на команды, каждая будет предлагать свое решение, а эксперт расскажет о реализованном проекте.

Во второй части «Бизнес он-лайн» эксперты расскажут о том, как привлекать клиентов на сайт компании и повысить отдачу от сайта? Затем эксперты решат задачи, посвященные созданию сайтов и выбору технологии рекламы в Интернете.

Каждый желающий может заранее прислать свои задачи до 25 февраля на адрес dc@mediapartner.biz.

Розыгрыш трех лучших задач для решения пройдет на встрече Клуба. В задачах нужно обозначить четкую проблему, стоящую перед вашей компанией, конкретные цели и предполагаемый результат, представить бюджет. Какой метод интернет-рекламы и в каких случаях лучше использовать? Как увеличить видимость сайта поисковыми системами? С чего начать разработку сайта? Как улучшить сайт для привлечения клиентов? Эти и многие другие проблемы могут быть отражены в задачах.

Экспертами встречи Клуба выступят: генеральный директор компании «Авто-аудио-центр» Сергей Мишкин, генеральный директор страховая компании «Северная казна» Александр Меренков, генеральный директор ГК «МедиаПартнер» Светлана Владимирова, директор по развитию интернет-агентства IPGpromo (ГК «МедиаПартнер) Павел Баранчиков, коммерческий директор Современного портала Екатеринбурга 66.ru Евгений Островский.

Встреча Клуба будет транслироваться в интернете.

Для участия в Клубе пригашаются топ-менеджеры компаний, коммерческие директора, директора и специалисты по рекламе, PR, развитию, продвижению, маркетингу.

Модератором встречи выступит руководитель проекта «СТАРТАП-2010» Максим Годовых.

Седьмое заседание Клуба состоится 26 февраля 2010 года в 18.00 по адресу: БЦ «Антей», ул. Красноармейская, 10, 6 этаж, конференц-центр «СТАРТАП».

Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.

Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru.

Справка:

Клуб деловой репутации — уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий — призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в области рекламы и PR.

Идейным вдохновителем Клуба выступает коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер». Соорганизаторами Клуба являются журнал The Chief и группа компаний «СТАРТАП».