16 января 2012, 11:51

Выбор редакции

К проекту Кольцо Урала присоединяется все больше участников

Банк и ТРЦ «Гринвич» продолжают реализацию уникального кобрендингового проекта «ГРИНКАРТА», который стартовал 25 октября 2011 года.

С каждым днем выгода держателей ГРИНКАРТЫ становится все очевиднее: на сегодняшний день к проекту присоединились 67 торговых точек.

Среди участников проекта банка Кольцо Урала магазины одежды и обуви, бутики ювелирных изделий, кафе и рестораны ТРЦ «Гринвиче», а также кинотеатр «ТИТАНИК СИНЕМА». В конце 2011 года к проекту присоединился «Ресторанный двор «ПИР», что стало настоящим подарком для всех, кто отправляется за покупками в один из крупнейших торговых центров уральской столицы. Теперь держатели ГРИНКАРТ могут отдохнуть в уютной обстановке ресторанного двора с выгодой. Расплачиваясь ГРИНКАРТОЙ в РД «ПИР», клиент получает скидку в размере 3%.

Кроме того, с декабря минувшего года на ГРИНКАРТУ можно оформить потребительский кредит. Напомним, что оплачивая ГРИНКАРТОЙ покупки и услуги в магазинах ТРЦ «Гринвич»-участниках программы, ее держатель накапливает баллы и получает скидки. Клиентам, которые рассчитываются кредитными средствами с помощью ГРИНКАРТЫ, Банк зачислит больше бонусных баллов — 2% от суммы совершенной покупки. Накопленные бонусные баллы можно потратить у любого участника проекта. Баланс бонусного счета клиенты могут проверить в банкоматах финансовой организации или системе удаленного управления картами — Телебанк.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.