4 февраля 2010, 13:20

Выбор редакции

Новый сервис в системе «Интернет-банк» УБРиР

«Центр финансового контроля» для крупных корпоративных клиентов.

В постоянно меняющихся экономических условиях предприятиям часто приходится решать новые, нестандартные задачи, искать лучшие условия обслуживания, в том числе, в сфере банковских услуг.

Учитывая постоянный спрос, банки внедряют новые эффективные сервисы, учитывающие индивидуальные потребности бизнеса, например, «Центр финансового контроля» в системе «Интернет-банк» Уральского банка реконструкции и развития.

Новый сервис представляет собой схему банковского обслуживания, предназначенную для крупных компаний с территориально удаленными подразделениями и дочерними структурами.

«Центр финансового контроля» позволяет головной организации вести мониторинг счетов всех подразделений, при этом пользователь может одновременно работать с документами и справочниками нескольких дочерних структур, контролировать состояние счетов (просматривать выписки и остатки по счетам) и получать консолидированную отчетность, пользуясь своим «Интернет-банком».

«По сути, это шаг к так называемому «Cash Management» — комплексу услуг, который позволяет крупным корпоративным клиентам со сложной организационной структурой эффективно управлять финансовыми показателями и контролировать их. Построение своеобразной «вертикали» финансового контроля оптимизирует управление филиальной сетью, позволяет бизнесу более оперативно реализовывать финансовые решения», — рассказал порталу 66.ru директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.