22 декабря 2011, 15:09

Выбор редакции

УБРиР зарегистрировал свою страницу в Google+

На ней размещаются фото и видеоматериалы о банке, информация об услугах, ссылки на популярные продукты.

В настоящее время Уральский банк реконструкции и развития уже имеет две группы в социальной сети «Вконтакте», группу в «Одноклассниках», а также аккаунт в «Твиттере». Эксперты регионального рынка SMM высоко оценили старт проектов банка в социальной сети «Вконтакте». В исследовании digital-агентства DeltaClick «Топ-10 популярных сообществ В2С брендов в Екатеринбурге» группы УБРиР «Время Чемпионов» и «Время Возможностей» входят в пятерку региональных сообществ.

Директор Департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов:

— Для банка присутствие в социальных сетях — это не дань моде. Интернет сегодня становится отражением действительности, а порой — и более полной версией, с точки зрения общения, интересов и мнений. Выстраивая коммуникации со своими потенциальными и существующими клиентами, мы смотрим, где они проводят свое время. И поскольку пребывание в интернете для современного человека все больше приближается к реальной жизни, мы не можем оставить клиентов без своего внимания в онлайне. И параллельно с увеличением сфер их интересов в сети мы расширяем свое общение с ними за счет включения новых сообществ.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.