ООО «Хладокомбинат № 3», крупнейший на Урале производитель мороженого, подводя итоги деятельности за 2009 год, отмечает существенное увеличение объемов продаж и производства, значительное обновление ассортимента, расширение географии присутствия.
Показатели объема продаж и производства в 2009 году выросли, по сравнению с 2008 годом, на 25% и составили более 7 800 тонн продукции. По собственным оценкам, предприятие лидирует на рынке мороженого в Екатеринбурге и Свердловской области, занимая долю свыше 30%, а также является лидером среди операторов услуг низкотемпературного хранения.
Сегодня в ассортименте ООО «Хладокомбината № 3» — 150 видов мороженого, выпускаемого под
В течение года продукция «Хладокомбината № 3» была отмечена медалями и призовыми местами значимых конкурсов и выставок, среди которых «АгроФорум УрФО — 2009», Фестиваль качества молочной продукции и мороженого, Международный Кулинарный Салон «ЕврАзия» и др.
Продукция предприятия успешно завоёвывает Москву и Московскую область, Центральный регион, Юг России, Дальний Восток. В Екатеринбурге и Свердловской области «Хладокомбинат № 3» поставляет свою продукцию более чем в 2000 торговых точек. Предприятие продолжает развивать собственную сеть сбыта: летом
ООО «Хладокомбинат № 3» в течение всего года принимал активное участие в общественной жизни города. Предприятие традиционно поставляет собственную продукцию в детские дома и интернаты, оказывает финансовую поддержку на благотворительных фестивалях и марафонах. В тёплый сезон — 2009 уральская Фабрика стала праздников мороженого, приуроченных к крупным общегородским мероприятиям — Дню защиты детей, Дню молодежи и Дню города.
В 2010 году предприятие предложит потребителям новые оригинальные продукты, в том числе фруктовый шербет, и выпустит полюбившееся потребителям мороженое в новом формате.
«Год назад мы прогнозировали уверенный рост производства и продаж. Мы не ошиблись, более того — результаты превзошли все ожидания. Нам известно, что мороженое «Хладокомбината № 3» знают и ищут практически во всех регионах России. Естественно, что растущий объем продаж и производства требует прочной технической и технологической платформы, — соответственно, немалое внимание уделяется модернизации и техническому развитию. Мы будем стремиться к формированию культуры потребления холодного лакомства как достойного внесезонного десерта!», — сообщил порталу 66.ru генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов.