19 января 2010, 17:31

Выбор редакции

«НЕЙВА» вводит систему денежной гарантии

«MONEY BACK» — система гарантии возврата клиенту денежных средств при некачественном обслуживании.

Высокие стандарты невозможно поддерживать без объективного контроля, поэтому в банке «НЕЙВА» созданы каналы оперативной «обратной связи»: каждый клиент может в режиме он-лайн высказать свои замечания или предложения на форуме банка, направив письмо через систему удаленного доступа, дозвонившись в контакт-центр или оставив запись в книге жалоб и предложений в любом из офисов. На все сообщения клиенты получат оперативные ответы.

Если у клиента возникло обоснованное замечание по качеству обслуживания, банк «НЕЙВА» готов нести финансовую ответственность. Начиная с 15 января 2010 года в банке «НЕЙВА» действует система денежной гарантии качества оказываемых услуг — «MONEY BACK».

Банк возвращает клиенту полную стоимость услуги при:
  • нарушении сроков зачисления денежных средств на счёт;
  • нарушении сроков проведения платежа;
  • нарушении сроков подключения к системе удаленного доступа «Банк-Директ»;
а также в любых других ситуациях, когда по вине сотрудников банка клиенту была оказана услуга ненадлежащего качества.

Если некачественно оказанная услуга предоставляется бесплатно, то компенсация выплачивается в размере стоимости услуги по ведению банковского счета за текущий месяц.

«Высокое качество обслуживания клиентов — одно из обязательных условий организации работы. Поэтому мы с особой тщательностью отслеживаем соблюдение всех регламентов и процедур по работе с клиентами», — рассказал порталу 66.ru советник председателя правления банка «НЕЙВА» Павел Ефремов.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.