Высокие стандарты невозможно поддерживать без объективного контроля, поэтому в банке «НЕЙВА» созданы каналы оперативной «обратной связи»: каждый клиент может в режиме он-лайн высказать свои замечания или предложения на форуме банка, направив письмо через систему удаленного доступа, дозвонившись в контакт-центр или оставив запись в книге жалоб и предложений в любом из офисов. На все сообщения клиенты получат оперативные ответы.
Если у клиента возникло обоснованное замечание по качеству обслуживания, банк «НЕЙВА» готов нести финансовую ответственность. Начиная с 15 января 2010 года в банке «НЕЙВА» действует система денежной гарантии качества оказываемых услуг — «MONEY BACK».
Банк возвращает клиенту полную стоимость услуги при:- нарушении сроков зачисления денежных средств на счёт;
- нарушении сроков проведения платежа;
- нарушении сроков подключения к системе удаленного доступа «Банк-Директ»;
Если некачественно оказанная услуга предоставляется бесплатно, то компенсация выплачивается в размере стоимости услуги по ведению банковского счета за текущий месяц.
«Высокое качество обслуживания клиентов — одно из обязательных условий организации работы. Поэтому мы с особой тщательностью отслеживаем соблюдение всех регламентов и процедур по работе с клиентами», — рассказал порталу 66.ru советник председателя правления банка «НЕЙВА» Павел Ефремов.