Основными полями для построения оценки стали содержание, структурированность информации, функциональная полнота, качество контента, адекватность современным требованиям к интерфейсам. Также был проведен опрос более 300 пользователей банковских услуг.
По результатам исследования сайт СКБ-банка занял в рейтинге 26 место, улучшив свои позиции на 16 пунктов по сравнению с прошлым годом. Сочетание структурированности, информативности и функциональности позволило сайту СКБ-банка в очередной раз стать лучшим банковским Интернет-ресурсом УрФО.
Авторы рейтинга отмечают, что в проведенном исследовании рассматривались только те признаки, которые очевидны при обычном просмотре исследуемого сайта интернет-пользователем без дополнительных прав доступа. Не учитывались такие факторы субъективной оценки как дизайн, «простота», «наглядность», так как эксперты уверены, что такие ограничения обеспечили непредвзятость оценки, ее устойчиваость к человеческому фактору и независимость от силы бренда банка.
Подробнее на сайте