24 ноября 2011, 13:23

Выбор редакции

АГРОПРОМКРЕДИТ стал победителем конкурса годовых отчетов

Банк занял третье место в номинации «Лучшие дизайн, полиграфия и идея годового отчета».

Ежегодный Федеральный конкурс годовых отчетов и корпоративных сайтов проводится журналом «Рынок ценных бумаг» ежегодно. Банк АГРОПРОМКРЕДИТ выдержал по-настоящему серьезную конкуренцию, заняв третье место: на звание победителей в номинации «Лучшие дизайн, полиграфия и идея годового отчета» претендовали 122 организации. Первое место завоевал отчет компании ОАО «Уралкалий», второе — ОАО «ТГК-1».

В 2011 году соорганизаторм конкурса выступила социальная сеть Investor.ru. Конкурс проводился при участии Федеральной службы по финансовым рынкам.

Традиционно конкурс годовых отчетов и корпоративных сайтов является важным событием для всех участников бизнес-сообщества, позволяет компаниям рассказать о собственных успехах и познакомиться с достижениями коллег по цеху. Конкурс направлен на повышение информационной прозрачности бизнеса и инвестиционной привлекательности компаний-участников.

начальник управления по связям с общественностью и рекламе Юлианна Васильева:

— В отчете мы постарались отразить то «оранжевое настроение», с которым в Банке проходит весь 2011 год, посвященный активному развитию продуктовой линейки для населения. Фирменный оранжевый цвет в Банке «АГРОПРОМКРЕДИТ» символизирует розничное направление бизнеса, именно поэтому обновленная и расширенная линейка продуктов для частных клиентов была также названа «оранжевой». Отчет Банка выполнен в сочных апельсиновых тонах и в максимально доступной форме рассказывает об итогах работы Банка.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.