По словам Татьяны Стерлиной, начальника управления корпоративного бизнеса БАНКА «НЕЙВА», подобный сервис уникален, так как в отличие от других банков, которые в большинстве случаев при дистанционном открытии счета ограничиваются размещением на сайте анкеты с запросом данных и телефоном для обратной связи, в банке НЕЙВА резервирование счета дает возможность предоставить своим контрагентам реквизиты сразу, не дожидаясь открытия счета.
Возможность зарезервировать номер счета существовала в банке ранее, клиент мог позвонить в офис банка и получить реквизиты нового счета. Теперь клиенты финансового учреждения могут сами, без телефонного звонка и посещения офиса, зарезервировать счет.
Татьяна Стерлина рассказывает:
— Сервис доступен круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Для получения реквизитов счета клиенту необходимо заполнить анкету на сайте — номер счета присваивается в режиме on-line в момент отправления анкеты в банк. Анкета составлена таким образом, чтобы клиенту не пришлось «набивать» вручную большую часть информации — поля снабжены справочниками и подсказками. Также программа проверяет поля на корректность заполнения. При необходимости клиент может заполненную анкету сохранить и/или распечатать. После отправки анкета в электронном виде попадает операционисту для дальнейшей обработки - при посещении офиса клиенту нужно будет лишь предоставить пакет учредительных документов, необходимых для открытия счета и поставить свою подпись в карточке с образцами подписей и других банковских документах. Таким образом, время, которое тратит клиент на открытие счета, сокращается в разы.
Также, для клиентов, открывших счет с помощью сервиса «Счет on-line», действует специальная акция «Бонус on-line»: заполнившим анкету с 07.11.2011 до 07.04.2012 бесплатно предоставляется пакет подключения «Лайт».
Подробнеена сайте