Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

НФК: от чего зависит скорость факторингового обслуживания?

7 ноября 2011, 11:45
Новости партнеров
В факторинге очень многое зависит от скорости обмена информацией документами между Клиентом и Фактором.

Главная потребность клиента — получить финансирование в минимальные сроки. Для этого ему необходимо передать Фактору документы, которые подтверждают факт оказания услуг или поставки товаров. Электронный документооборот помогает ускорить этот процесс. При этом выигрывает не только Клиент, но и Фактор — чем быстрее и качественнее оказываются услуги, тем комфортнее клиенту работать с компанией.

Таким образом, обе стороны находятся в выигрыше от применения электронного документооборота. Клиент отправляет документы и получает финансирование в максимально сжатые сроки, что позволяет в кратчайшие сроки решать бизнес-задачи. А компания, занимающаяся факторингом, с помощью электронного документооборота оптимизирует процесс принятия и обработки документов клиента. При наличии ошибок в документе, специалисты могут моментально сообщить об этом Клиенту, предложив внести правки в минимальные сроки.

Михаил Подморин, начальник отдела маркетинга ЗАО «Электротехснаб»:

— С помощью системы электронного документооборота очень удобно передавать в НФК документы по поставкам. Если что-то заполнено неверно, мы тут же получаем информацию об этом и оперативно вносим изменения. Задержек финансирования из-за этого не происходит, что очень важно для нашего бизнеса.

В России факторинг появился не так давно. Ранее основанием для выплаты финансирования являлись оригиналы бумажных документов, сбор которых занимал большое количество времени. При наличии ошибок в документах, необходимо было их исправить и заново отправить Фактору. Могло пройти 2-3 недели с момента отгрузки до момента финансирования.

НФК первой в России ввела в использование систему «Электронного факторинга» в 2005 году. Система позволяет получать финансирование после выгрузки информации о поставках в электронную систему, предоставляя оригиналы в бумажном варианте гораздо позже. На сегодняшний день, НФК остается одной из немногих в России факторинговых компаний, которая предлагает клиентам подобное решение. За 9 месяцев 97% поставок были зарегистрированы с помощью этой системы. Ознакомиться с несложным процессом работы в системе электронного документооборота можно на видео.

Людмила Королева, начальник казначейства ООО «Мир детства»:

— Возможность оперативно подгружать информацию о новых поставках, значительно упрощает и ускоряет получение финансирования. Сложно представить, сколько времени занимал бы этот процесс, если бы не было электронного документооборота.

До конца года НФК планирует начать эксплуатацию новой версии системы «е-факторинг», в следующем году будет создана единая система дистанционного обслуживания Клиентов, которая будет объединять преимущества электронного документооборота и е-факторинга. Несмотря на то, что процесс разработки и внедрения системы достаточно трудоемкий, НФК стремится в будущем предоставить клиентам максимально комфортные условия для работы.

Подробнее на сайте