В процессе объединения в Группу Societe Generale Росбанк взял курс на клиентоориентированную модель бизнеса, целью применения которой является установление долгосрочного партнерства с клиентами. Все отделения банка реструктурированы теперь в институт клиентских менеджеров, позволяющий индивидуально обслуживать каждого клиента по всем продуктам и услугам банка. Степень удовлетворенности клиентов становится также приоритетна, как рост продаж банковских продуктов и их рентабельность.
В начале этого месяца Росбанк закончил переход на единую
Основным решением обновленного единого продуктового каталога стало комплексное обслуживание клиентов. Согласно этому критерию банк вводит пакеты банковских продуктов и услуг: «Простой», «Классический», «Золотой», «Эксклюзивный». Каждый пакет в зависимости от стоимости содержит 1–3 банковские карты и набор из 5–13 услуг и привилегий. В настоящее время каждый клиент Росбанка в среднем использует 4 услуги, что является одним из самых высоких показателей в международной сети Группы Societe Generale.
- Пакетные предложения содержат агентские продукты, создавая дополнительный сервис и страховую защиту.
- Все операции проводятся с использованием одного текущего счета либо нескольких взаимосвязанных между собой счетов.
- Списание средств на погашение кредитов осуществляется автоматически.
- Комплексное предложение снижается общая стоимость услуг для клиента.
Унификация структуры и принципов работы сети повысит эффективность Группы Societe Generale. Одной из ключевых задач стало понижение административной нагрузки на сеть, в частности, благодаря централизации поддерживающих функций и трансформации части филиалов в операционные офисы.
Созданная структура сети предполагает слияние подразделений в
Для поддержания баланса между размером сети и ее рентабельностью банк закроет неэффективные отделения, тогда как новые отделения будут открыты в оптимальных с точки зрения доходности районах. В
«Преобразования в розничном бизнесе уже приносят первые плоды. По итогам августа текущего года количество активных клиентов розничного блока Росбанка увеличилось более чем на 30 тысяч человек. Это лучший показатель среди всех подразделений Группы Societe Generale за пределами Франции. Розничный кредитный портфель Росбанка с начала года вырос на 8% и составляет 182,5 млрд руб. Наша цель на перспективу — повысить вклад розницы в общие доходы банка за счет проводимых изменений и развития сотрудничества с нашими специализированными банками Русфинанс и DeltaCredit», — сообщил порталу 66.ru первый заместитель председателя Правления Росбанка Антон Иванов.
По словам председателя Правления Росбанка Владимира Голубкова, стратегия Росбанка по повышению рентабельности бизнеса реализуется в рамках плана Группы Societe Generale «Амбиции 2015». «Построение долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами, увеличение синергии за счет снижения затрат и создание ведущего игрока на банковском рынке — эти ключевые тезисы стратегии Группы отражены в нашей концепции развития. Трансформация, которую мы проводим, определит облик будущего Росбанка и заложит основу коммерческих результатов. Мы на практике внедряем новый принцип работы с клиентами, в его основе идея партнерства и взаимного успеха. „Вместе мы сильнее“ — таков слоган стартовавшей рекламной кампании банка, он отражает формат нашего взаимодействия с клиентами и сотрудниками», — сообщил порталу 66.ru Владимир Голубков.