В середине декабря авторитетные эксперты рынка недвижимости, первые лица крупнейших компаний и ключевые лица администрации города встретятся, чтобы подвести итоги года на рынке недвижимости Екатеринбурга.
Конференция ориентирована на руководителей крупнейших компаний - операторов рынка коммерческой и жилой недвижимости в различных сегментах, представителей администрации, банковского сообщества, риэлторов, экспертов в области коммерческой недвижимости, консультантов, представителей СМИ; они обменяются информацией, поставят общие цели и задачи.
В ходе мероприятия организаторы обещают раскрытие уникальной информации, которая раньше считалась игроками рынка строго конфиденциальной. Будут названы основные участники рынка, себестоимость строительства квадратного метра в каждом сегменте, справедливая цена аренды и продажи, данные по основным объектам рынка недвижимости, проблемы каждого сегмента. Также участники и эксперты поделятся секретами мастерства и определят стратегические задачи на 2010 год. Тем самым, организаторы декларируют цивилизованный подход к раскрытию информации и преобладание партнерских отношений на рынке.
Основные темы конференции:- Итоги прошедшего года и основные прогнозы развития событий (общероссийские тенденции VS местные тренды, рынок недвижимости Екатеринбурга в сравнении с другими рынками, итоги развития по сегментам)
- Актуальные возможности для роста вопреки сложившимся экономическим условиям (новые стратегии развития компаний, поиск нишевых рынков, прецеденты привлечения финансирования в проекты)
- Новые стратегические задачи на 2010 год (городские приоритеты, приоритеты компаний, возможности рынка)
Дата и место проведения: 15 декабря 2009 г, отель "HYATT Regency Ekaterinburg".
Организаторы конференции: Региональное представительство Гильдии Управляющих и Девелоперов, Консалтинговый центр "Стражи Урала" при поддержке Администрации города Екатеринбурга.
Партнеры: Корин-Холдинг, Атомстройкомплекс, ГК RED, компания Кастом, AVS Group, РЕНОВА-СтройГруп-Академическое, Форум.
Интернет-партнер мероприятия:
Медиа-поддержка мероприятия: