В ноябре 2009 года кредитная организация начала работать по системе денежной гарантии качества обслуживания "Moneyback". И в отличие от других банков нашего региона, готова возвращать деньги не только за "технические" недостатки в работе, но и за эмоциональную неудовлетворенность своих клиентов.
В ВУЗ-банке юридические лица могут получить вознаграждение за задержки в проведении платежей, невнимательное отношение к ним сотрудников компании и даже за недополученную улыбку. Неудовлетворенность предпринимателя равна стоимости тарифного плана за 1 месяц.
Выявление недостатков финансовая организация считает ценнейшей услугой со стороны клиента и готова за это платить. После получения претензии деньги будут возвращены предпринимателю в течение одного рабочего дня.
Для оформления компенсации клиенту нужно заполнить "зеленое" заявление либо позвонить менеджеру по качеству по телефону "горячей линии", установленному в Отделе обслуживания юридических лиц.