Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Интересная реклама КБ «Кольцо Урала»

26 ноября 2009, 15:17
Новости партнеров
Итоги голосования на сайте Банка.

Около месяца назад специалисты КБ"Кольцо Урала" запустили на сайте специальный модуль для проведения опросов населения.

Для первого опроса была выбрана тема: "Нравится ли Вам новая реклама Банка?". Были предложены несколько вариантов ответа: "Да, она очень оригинальна", "Неплохо, привлекательно", "Не нравится", "Даже не видел". Всего в опросе приняли участие 112 человек.

По итогам проведенного опроса, более половины респондентов (85 человек) отметили, что реклама пришлась им по душе (48 голосов – да, она очень оригинальна, 37 – неплохо, привлекательно).

"Запуская в октябре новую рекламную кампанию, мы были уверены в том, что она будет воспринята положительно. Уровень реализации рекламы в России в последние годы сильно вырос, и удивить людей чем-то достаточно сложно. Однако нам удалось это сделать. Наша спортивная концепция привлекает большое внимание к продуктовой линейке Банка. С начала запуска новой рекламы показатели продаж по всем продуктам Банка резко увеличились", - рассказал порталу 66.ru начальник отдела рекламы ООО КБ "Кольцо Урала" Даниил Ерохин.

Безусловно, не все посетители сайта положительно оценили "рекламный выстрел" КБ "Кольцо Урала". Ответ: "Не нравится" собрал 23 голоса, но не смог переменить картину. 4 человека сообщили, что вообще не видел новых рекламных плакатов "Кольца Урала".

"Не существует рекламной кампании, которая нравится всем. Мы внимательно подходим ко всему процессу создания "картинок" – от идеи и слогана до съемок и обработки фотографий. Могу сказать, что столь серьезно рекламную кампанию не снимал ни один банк в Екатеринбурге. В ближайшее время мы запустим еще несколько новых продуктов, реклама которых, будет не менее интересной",— отметил г-н Ерохин.

Подробнее на сайте банка.