По старому адресу пользователи увидят портал УБРиР — обновленный, простой, функциональный. Основная идея портала банка — предоставить частным и корпоративным клиентам возможность взаимодействовать с финансовой орагнизацией, получать все услуги непосредственно в интернет-офисе. Клиенту нужно только сформулировать в поисковике свою потребность, ответить на несколько вопросов и система сама предложит нужный продукт. Подбор услуги представлен пошаговой инструкцией.
Клиент, конечно, должен будет один раз посетить отделение банка для подписания документов. Для скорости в виртуальном офисе предусмотрен сервис — электронная очередь: клиент может заранее записаться на удобное время к специалисту любого офиса.
Регистрация в личном кабинете позволяет следить за утверждением заявки на продукты финансовой организации, получать индивидуальный расчет по стоимости услуг, а также подписаться на новости банка.
Клиент может выбрать способ связи с банком — письма, консультация в Интернете или заказ звонка специалиста УБРиР. Расширен раздел с информацией о финансовой организации, отдельно выделен пресс-центр. В нем можно комментировать новости кредитного учреждения и поделиться ссылками на них в соцсетях, также в разделе размещен видеоблог президента УБРиР. На новом сайте можно и отдохнуть.
Список предоставляемых сервисов в виртуальном офисе будет дополнен. Банк планирует для корпоративных клиентов ввести услугу по регистрации предприятий, ведению бухгалтерской отчетности, оплаты налоговых платежей. Будут появляться новые услуги и для частных клиентов.
Подробнее о том, как шла разработка нового сайта и подготовка к его запуску вы можете посмотреть на канале УБРиР в YouTube.