Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Завершается регистрация на конференцию «Онлайн продажи и маркетинг в туризме»

24 ноября 2009, 11:41
Новости партнеров
Об основных темах мероприятия рассказывает начальник отдела сопровождения информационных систем USTA GROUP, руководитель проекта, Евгения Заволжина.

- На мероприятии заявлено несколько интересных тем. Расскажите подробнее о тематике конференции.

- Мы готовим уникальное мероприятие. Впервые в Екатеринбурге туристические и гостиничные компании смогут получить максимально полную информацию о трендах и возможностях он-лайн развития бизнеса. Например, мы предоставим обзоры, включающие информацию о среднем отпускном тарифе, средней длине проживания о количестве средств размещения, их представленности в каналах дистрибуции (GDS) и в Интернет. Кроме того, мы попросили партнеров предоставить общую информацию по спросу и предложению номерного фонда в Екатеринбурге, Тюмени и Перми. Сейчас мы заканчиваем подготовку этого обзора и сможем представить его для наших участников.

- Чем обусловлено внимание к теме GDS продаж?

Сегодня глобальные системы дистрибуции, так расшифровывается GDS в переводе на русский язык, практически малоизвестны. Мы пригласили представителей компании Sabre, одного из ведущих операторов рынка, чтобы и отели, и туристические компании смогли увидеть полную картину рынка. Что происходит, когда отель "загрузили" в систему, что видит туроператор, и как потом развиваются события для всех участников процесса: потребителя, поставщика и провайдера. Это очень важные вопросы. Уверена: всем участникам будет очень интересно послушать и посмотреть презентацию компании Sabre.

- Среди актуальных тем – распределение бюджетов на продвижение сайта в сети Интернет…

- Да, отличная тема! Здесь выступает Татьяна Никонова, заместитель генерального директора Группы компаний "МедиаПартнер". Татьяна расскажет о том, какие факторы нужно учитывать для эффективного распределения бюджета на Интернет-рекламу, покажет, в какие периоды стоит использовать ту или иную технологию продвижения в сети. Всемирная Сеть, действительно, стала перспективной площадкой продаж. Главное – использовать Интернет правильно.

- В программе заявлена тема "Этапы создания интернет-магазина по реализации туристического продукта". В чем отличие интернет-магазина турфирмы/отеля и любого другого продукта?

- Можно однозначно сказать: потребитель готов купить товар/продукт/услугу на сайте, только в том случае, если нет альтернативы. Услуга нематериальна. Ее нельзя "пощупать", в этом отношении продавать услуги проживания или туры в Интернет проще, чем товары. Пользователь может прочесть множество отзывов о компании и самой услуге. Но вместе с тем есть ряд моментов, которые необходимо учитывать при продаже турпродуктов в сети. О том, как все сделать правильно и привлечь потребителя расскажет Даниил Яцков.

- Обзор основных интернет-порталов продвижения туристического продукта? Что нового Вы можете рассказать участникам?

- Думаю, ни для кого не секрет, что Интернет-порталов на сегодняшний день существует огромное количество. Но продают ли они? На кого направлены? Нам представляется, на эти вопросы наилучшим образом ответит представитель портала utravel.ru.

Напомним, что конференция "On-line продажи и маркетинг в туризме" пройдет 27 ноября в Екатеринбурге в отеле "Гранд-Авеню". Бизнес-форум объединит руководителей и коммерческих директоров отелей, туристических компаний, конгресс-площадок, банков и платежных систем для обсуждения способов активизации потребительского спроса.

Предусмотрены специальные условия проживания в гостиницах Екатеринбурга для иногородних участников.

PR-партнером конференции выступает коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер".

Информационная поддержка конференции – сайт журнала "Деловой квартал" www.dkvartal.ru, современный портал Екатеринбурга 66.ru. Интернет-портал mail.ru, радио Business FM, ИА "Башинформ", портал www.prm.ru.

Подробнее на сайте организаторов.