19 ноября 2009, 11:14

Выбор редакции

В ОАО «ВУЗ-банк» появились телефоны «горячей линии» для клиентов малого и среднего бизнеса

По телефонам "горячей линии" предприниматели могут открыто высказывать свои претензии либо наоборот благодарить сотрудников ОАО "ВУЗ-банк" за хорошую работу.

В середине ноября в офисах ОАО "ВУЗ-банк" (Финансовая группа "Лайф") появились телефоны горячей линии для клиентов малого и среднего бизнеса.

Установка горячей линии позволит ВУЗ-банку регулярно получать обратную связь, и благодаря этому постоянно меняться к лучшему. Выявление недостатков финансовая компания считает ценнейшей услугой со стороны клиентов и готова за это платить.

После внедрения в начале ноября в ВУЗ-банке системы денежной гарантии "Money Back" - юридические лица и индивидуальные предприниматели могут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.