Теперь действующие и потенциальные клиенты Банка могут получить консультацию в любое удобное для себя время.
"Обновленное программное обеспечение позволяет операторам Контакт-Центра мгновенно предоставлять клиентам информацию о состоянии их карточных счетов, периодических платежах (например, оплате коммунальных услуг), минимальной сумме платежа по кредиту, тарифах и процентной ставке по всем услугам и продуктам Банка, – рассказывает начальник управления розничного бизнеса ОАО "МЕТКОМБАНК" Игорь Коган. – Возможность получать эту и другую информацию в любое время по бесплатному федеральному номеру значительно повышает уровень сервиса ОАО "МЕТКОМБАНК". Фактически, каждый клиент ни на минуту не останется без персональной профессиональной поддержки со стороны Банка".
В планах по развитию Контакт-Центра ОАО "МЕТКОМБАНК" - возможность для клиентов Банка по телефону оставлять заявления на получение пластиковых карт, как дебетовых, так и кредитных.