4 октября 2011, 17:34

Выбор редакции

Три к одному: в Екатеринбурге упали цены на большие квартиры

Интернет-сервисы банка «ТРАСТ» стали оперативнее

После модернизации дистанционного обслуживания скорость обработки данных «ТРАСТ Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент» возросла.

Банк «ТРАСТ» обеспечивает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям максимально мобильные и оперативные возможности управления финансами благодаря дистанционному обслуживанию.

После инновационного усовершенствования системы удаленного доступа к банковским операциям, обработка большей части документов в сервисах «ТРАСТ Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент» ускорилась и сейчас занимает не более минуты. Высокая скорость отправки платежных поручений и получения выписок повышает эффективность бизнеса.

Банк «ТРАСТ» предлагает клиентам современные системы: «ТРАСТ Онлайн Бизнес» — управление счетами компании в любом месте через Интернет и «Банк-Клиент» — банковское обслуживание и автоматизация документооборота посредством специального программного обеспечения.

Подробную информацию о дистанционном обслуживании компаний и индивидуальных предпринимателей узнавайте в ближайшем офисе, обслуживающем юридических лиц, на сайте банка, или по телефону горячей линии.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.