Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ВУЗ-банк: покупатели выбирают Интернет

3 октября 2011, 12:29
Новости партнеров
Согласно исследованию ВЦИОМ, 20% пользователей глобальной сети совершают покупки в интернет-магазинах.

По результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, за последний год количество интернет-пользователей в России выросло более чем на треть. В 2010 г. глобальную сеть посещали 39% россиян, а в 2011 г. число пользователей выросло до 53%. При этом покупки через Интернет совершали 20% пользователей.

Чаще всего респонденты приобретали товары через интернет-магазины или специализированные сайты (14%), 2% опрошенных совершали покупки с помощью групп в социальных сетях или через сайты-объявления.

Наиболее активно используют Интернет молодые люди: 91% — пользователи сети в возрасте18-24 лет и 42% — доля 45-59-летних; высокообразованные (77% с высшим и 12% с начальным или средним образованием), жители обеих столиц (76% горожан и 40% селян). Чаще совершают покупки в сети жители Москвы и Санкт-Петербурга — 40% участников опроса.

В среднем за квартал россияне потратили на подобные покупки 7,528 тыс. руб.

Никогда не делали покупок в Интернете и не знают о такой возможности 9% опрошенных пользователей, а 72% об этом сервисе знают, но не использовали его.

По данным ВУЗ-банка, жители Урала всё активнее заменяют наличные платежи безналичными расчетами. Этому свидетельствует интенсивный рост безналичных операций, проводимых через интернет-банк, и рост числа пользователей онлайн-банкинга. В августе число пользователей системы «Электронный банк» ВУЗ-банка для физических лиц составило свыше 26 тыс. человек, что почти в полтора раза превышает показатели января 2011 г.

Подробнее на сайте