Начальник Управления клиентских отношений КБ "Кольцо Урала" Данил Абрамов рассказал порталу 66.ru, что переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания – это, прежде всего, показатель развития так называемого "быстрого" бизнеса. Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.
Отметим, что в Банке "Кольцо Урала" наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. Это свидетельствует о стабильности и надежности кредитного учреждения. В частности, на 1 октября открыто 3467 счетов.
"Наши клиенты не просто доверяют Банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов – грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам",— отметил г-н Абрамов.