Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Кольцо Урала» представляет современные технологии банковского обслуживания

29 октября 2009, 13:44
Новости партнеров
Почти половина корпоративных клиентов Банка "Кольцо Урала" активно использует системы Дистанционного банковского обслуживания.

Начальник Управления клиентских отношений КБ "Кольцо Урала" Данил Абрамов рассказал порталу 66.ru, что переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания – это, прежде всего, показатель развития так называемого "быстрого" бизнеса. Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.

Отметим, что в Банке "Кольцо Урала" наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. Это свидетельствует о стабильности и надежности кредитного учреждения. В частности, на 1 октября открыто 3467 счетов.

"Наши клиенты не просто доверяют Банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов – грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам",— отметил г-н Абрамов.

Подробнее на сайте банка.