Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

DeltaCredit начинает новую рекламную кампанию

9 сентября 2011, 17:32
Новости партнеров
Реклама ипотечного банка будет далека от традиционных образов.

DeltaCredit как крупнейший специализированный ипотечный банк страны объявляет о начале новой рекламной кампании, в которой банк отходит от привычных образов, часто используемых при продвижении ипотеки. В рекламе банка не будет картинок домов, семей и ключей от квартиры. В это же время DeltaCredit намеренно не будет рекламировать процентные ставки, которые на данный момент практически у всех банков на одном уровне.

Зачастую банки с целью привлечения клиента не сообщают ему, насколько ипотека серьезна и имеет множество нюансов. При этом на рынке не много кредитных учреждений, полностью компетентных в данном продукте. А сверхнизкие ставки, которые обещают билборды, при проверке оказываются доступны очень ограниченному кругу лиц. В силу перечисленных причин главным для клиента сейчас является качество обслуживания и профессионализм ипотечных специалистов, умеющих грамотно проконсультировать заемщика, понять его потребности и подобрать ему максимально комфортную в его условиях программу. В этом плане специализированный ипотечный банк имеет преимущество перед универсальными организациями, где ипотека является далеко не единственным и сне самым важным кредитным продуктом.

В качестве рекламного образа, который донесет эту мысль до сознания клиентов, будут использованы народные пословицы и поговорки, переведенные в ракурс ипотечной темы. Народная мудрость, как накопленная многовековым опытом нашего народа, отражает все стороны жизни человека и имеет емкое и красочное выражение, поэтому она идеально выразит основную мысль рекламной кампании DeltaCredit.

«Мы хотели донести до нашего клиента, что выбирая ипотеку, он, по сути, выбирает себе делового партнера на 10, 15, а то и 20 лет. С выдачей кредитных денег и покупкой квартиры его отношения с банком не заканчиваются, поэтому становится особенно важным тот сервис, который ему оказывают на протяжении всего этого времени, и компетентность ипотечного специалиста банка», — сообщил порталу 66.ru председатель правления Сергей Озеров.

Подробнее на сайте.