20 октября 2009, 11:38

Выбор редакции

Новая услуга для пользователей системы «Телебанк» от банка «Кольцо Урала»

«Запланированный платеж» для пользователей системы «Телебанк»

Клиенты, подключенные к Интернет-банку для физических лиц, могут сами планировать свои платежи наперед. А система сделает все сама.

Как отмечает Начальник Управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева, новая услуга призвана облегчить жизнь нашим клиентам. Ведь запланировать платежи за Интернет и телефон не всегда удается. А потом, в самый неподходящий момент деньги кончаются.

Услуга «Запланированный платеж» не позволит случиться подобным казусам! Теперь все подобные платежи можно доверить системе «Телебанк». Для того чтобы запланировать платеж, клиенту необходимо войти в систему и создать шаблон документа (закладка «Добавить новый шаблон») и запланировать платеж (закладка «Запланировать платеж»), задав дату первого платежа, сумму и периодичность исполнения (еженедельно, ежемесячно, 2 раза в месяц и т.д.).

После этой процедуры, в указанную клиентом дату, платеж будет регулярно отправляться в адрес получателя. Пользователю системы будет приходить sms-уведомление о совершенной операции.

Начальник управления по развитию карточных проектов банка «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева рассказала порталу 66.ru: «Кстати, платежи можно осуществить в пользу операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров; заплатить можно также за коммунальные услуги и городской телефон. Всего в списке получателей значится более 600 организаций – поставщиков услуг. Все платежи, за исключением межбанковских, осуществляются без комиссий».

Подробнее на сайте банка

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.