Банк «Нейва» 9 сентября 2009 года запустил в эксплуатацию виртуальный офис банка для корпоративных клиентов - «Банк-Директ». Теперь у корпоративных клиентов банка есть возможность удаленно, без посещения офиса банка:
• Круглосуточно формировать платёжные поручения по своим счетам (оплата платежей осуществляется в соответствии с утвержденным банком регламентом). Каждому счету возможно дать персональное название для удобства использования в работе.• Отслеживать в режиме реального времени поступления денежных средств, получать информацию о движении по счетам;
• Формировать выписки по счету за указанный период, просматривать и распечатывать отправленные и зачисленные платежи;
• Создавать личные шаблоны платежей, вести персональные справочники контрагентов (справочник поддерживает группировку контрагентов и позволяет автоматически подставлять реквизиты при создании платёжных поручений. Добавление нового контрагента можно выполнить как непосредственно при редактировании справочника, так и при создании нового платёжного поручения);
• Осуществлять импорт/экспорт платежных документов в системе «БАНК-ДИРЕКТ» в/из систем автоматизированного бухгалтерского учета (в формате 1С: Бухгалтерия);
• Обмениваться с банком произвольными документами в электронном виде, с подписанием документов ЭЦП (электронной цифровой подписью), вести переписку с банком. При этом переписка не просто легитимна, но и эффективна - направленное клиентом письменное сообщение в зависимости от выбранной категории письма поступит ответственному сотруднику банка для решения обозначенного вопроса и ответа клиенту. Со стороны банка ведется контроль исполнения заявок, присланных посредством сервиса «Письмо в банк».
Подключиться к системе удаленного доступа «Банк-Директ» можно в любом офисе банка «Нейва».