Абонентам МОТИВа контролировать пропущенные вызовы стало проще, потому что компания вдвое уменьшила абонентскую плату за услугу «Пропущенный вызов» и отменила взимание платы за включение опции.
Сейчас абонентская плата за использование услуги — всего 70 копеек, а включение ее стало абсолютно бесплатным, тогда как ранее за «Пропущенный вызов» абоненты ежедневно отдавали 1,70 руб., а за включение — 12 руб.
Услуга «Пропущенный вызов» предоставляет возможность сохранять данные обо всех входящих звонках в течение суток, пока аппарат находился вне зоны доступа или был выключен. После регистрации в сети мобильного абоненту приходит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах, в котором указано, с какого номера звонили, когда и сколько раз.
Для включения услуги нужно просто отправить SMS или воспользоваться сервисом USSD. Также активировать эту и другие услуги МОТИВа абоненты всегда могут с помощю специалистов контакт-центра. «Услуга «Пропущенный вызов» среди наших абонентов пользуется большой популярностью, ведь она позволяет оставаться на связи и контролировать свое мобильное общение даже с выключенным телефоном. Эта услуга летом во время отдыха и частых выездов на природу позволяет узнать, кто вам звонил в то время, пока вы были вне зоны доступа, в деловой период услуга поможет не пропустить важный звонок... Сегодня подключить услугу и пользоваться ею стало еще дешевле и доступнее: мы вдвое уменьшили размер абонентской платы за опцию и полностью отказались от платы за подключение, в соответствии с пожеланиями наших абонентов», — сообщила порталу 66.ru директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова.