Сбой в банке объясняют техническими причинами. Сейчас все средства возвращены клиентам, успокаивают в кредитной организации.
Управление общественных связей Сбербанка России:
— По техническим причинам 11 и 12 мая 2011 года имело место некорректное проведение операций с банковскими картами клиентов банка. Около 3,5% операций по переводу средств с карты на карту не было выполнено: деньги списывались с одной карты и были недоступны клиенту для использования на другой карте или происходило повторное списание средств.
Если учесть, что ежедневно в Сбербанке проводится более 10 млн транзакций с банковскими картами, включая более 150 тысяч переводов денежных средств с карты на карту, то сбой мог затронуть несколько тысяч клиентов.
В настоящее время последствия сбоя полностью устранены, а некорректно списанные средства возвращены клиентам, утверждают в Сбербанке.
Другие операции по картам проводились корректно, ограничений по выдаче наличных средств в банкоматах банка не было.