Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

SMS-мошенники увели с банковского счета 90 тысяч рублей

12 апреля 2011, 11:47
Наивный клиент банка сам отправил злоумышленникам сообщение с данными электронного кошелька.

Инцидент произошел с жительницей Липецка. На сотовый телефон потерпевшей поступило сообщение о том, что она подключена к услуге оплаты интернета и для отключения услуги необходимо ввести набор цифр и данные электронного кошелька ее пластиковой карты. В тот же день женщина выполнила указанные действия, после чего с ее банковского счета было снято 89 997 рублей.

В настоящий момент по факту мошенничества ведется следствие, передает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу УВД Липецка.

Отметим, что факты использования СМС в махинациях с банковскими счетами и системой интернет-банкинга — редкость. Так, операторы связи говорят о том, что не фиксировали случаев мошенничества с одноразовыми кодами подтверждения платежей или иных SMS-афер с банковским счетом абонента.

А вот банки не раз предупреждали о мошенниках. Так, зимой в Уральском банке Сбербанка говорили об участившихся случаях мошенничества, которые совершаются при помощи мобильной связи. Сотрудники банков настоятельно рекомендуют не сообщать все «адреса-пароли-явки».

«Уральский банк Сбербанка России напоминает, что ни подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой», — предупреждают в банке. «Даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия, код защиты CVV2/CVC2). Можно называть только номер карты», — подтверждают в «Альфа-банке».