В Международном центре искусств «Главный проспект» в Екатеринбурге Альфа-Банк провел «дегустацию деловых идей» для топ-менеджеров среднего бизнеса региона. На мероприятии Олег Ткаченко, руководитель по развитию цифровых продуктов для среднего бизнеса, презентовал новый сервис «Альфа-Босс».
Фото: Предоставлено 66.RU пресс-службой Альфа Банка |
---|
Сервис «Альфа-Босс» разработан для лиц, принимающих решения, в компаниях среднего бизнеса. Таких в Свердловской области около 4000.
Идея его создания родилась из того, что сейчас на рынке есть множество сервисов как для частных клиентов, так и для малого бизнеса. Однако существующие банковские приложения не могут закрывать все потребности топ-менеджмента.
«Наша задача — упрощать жизнь клиентам, делая банковские сервисы максимально удобными и комфортными для использования. Сейчас столько всего придумано: от заказа такси одним кликом до онлайн-касс. Но вот о клиентском пути руководителя почему-то до сих пор никто не подумал. А Альфа-Банк — подумал и сделал цифровой банк для топ-менеджеров, который поможет избавиться от рутины и значительно облегчит жизнь», — поделился Олег Ткаченко.
Фото: Предоставлено 66.RU пресс-службой Альфа Банка |
---|
В настоящий момент сервис «Альфа-Босс» доступен ограниченному кругу лиц в пяти городах России, одним из которых стал Екатеринбург. Массовый запуск запланирован на 3-й квартал этого года. Кстати, все участники встречи стали первыми пользователями сервиса в нашем регионе.
Что получает клиент сервиса:
- Безопасность. Общение с клиентским менеджером происходит в мобильном приложении с авторизованной зоной как со стороны клиента, так и со стороны банка. Это полностью защищенный канал, в котором можно безопасно обмениваться коммерческой информацией.
- История. При смене клиентского менеджера вся история взаимодействия остается в архиве. Новый менеджер быстро погружается в вопрос, а топ-менеджер компании всегда может поднять данные по прошлым договоренностям.
- Персональные предложения. Клиентский менеджер формирует предложения и продукты под заказчика, а не для массового потребителя. Предложения разработаны на основе анализа финансовых потоков, потребностей и активности клиента.
- Возможность собирать компании в группы и отслеживать показатели в одном приложении. Это подойдет топ-менеджерам, которые управляют несколькими компаниями.
Фото: Предоставлено 66.RU пресс-службой Альфа Банка |
---|
«Наша цель — стать цифровым банком № 1 для топ-менеджеров. Сделать отношения с банком проще, легче, понятнее, прозрачнее», — отмечает Олег Ткаченко.
Функционал сервиса постоянно расширяется. В ближайшее время пользователям будут доступны групповые чаты, к которым можно подключать профильного специалиста банка. Это позволит решать вопросы «в моменте». Также в планах банка добавить аналитику по рынку, по каждому клиенту и его положению в отрасли.
«Я рад, что Екатеринбург — один из пяти городов, где тестируют сервис «Альфа-Босс». Надеюсь на то, что вы будете смотреть, как работает приложение, и сообщать нам, что нравится, а что нет, давать советы», — обратился к гостям Станислав Последов, директор среднего бизнеса филиала «Екатеринбургский» Альфа-Банка.
Фото: Предоставлено 66.RU пресс-службой Альфа Банка |
---|
Клиенты банка, присутствовавшие на встрече, подтвердили готовность тестировать новый сервис. Собственник и гендиректор СК «Урал Екатеринбург Строй» Александр Абрамов в беседе с корреспондентом 66.RU рассказал, что сам давно пользуется приложением «Альфа-Бизнес».
«Приложение очень удобное. С ним не нужно постоянно бегать в банк и подписывать бумаги, бесплатно можно проверить контрагента. По каждой компании есть рейтинг, и видно, с кем работать, а с кем — нет. Есть персональный менеджер, который выстраивает работу и всегда на связи. «Альфа-Босс» — хорошая бизнес-идея», — резюмировал Александр Абрамов.
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК». alfabank.ru. Erid: F7NfYUJCUneLrWgendWR |