У части клиентов банка «Точка», обсуживавшихся на филиале в «КИВИ Банке» возникли сложности.
«Для таких клиентов уже в ближайшее время будут запущены новые опции и предложения, в том числе и для внешнеэкономической деятельности», — уточнили 66.RU в пресс-службе «Точки».
«КИВИ Банк» — участник системы обязательного страхования вкладов и его клиенты по закону могут получить страхового возмещение.
«Точка «продолжает работать, как раньше — на собственной банковской лицензии, которая была выдана Центробанком в начале прошлого года. «КИВИ Банк» и «Банк Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у «КИВИ» не влияет на нашу работу. Большинство сервисов и продуктов Точки работают в обычном режиме», — добавили в «Точке».
- Банк России 21 февраля отозвал лицензию на осуществление банковских операций у «КИВИ Банка». Регулятор принял такое решение, так как организация нарушала законодательство в области противодействия отмыванию полученных преступным путем доходов.