Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк превратит Екатеринбург в полигон для испытаний своих сервисов электронной торговли

29 сентября 2021, 14:25
Сбербанк превратит Екатеринбург в полигон для испытаний своих сервисов электронной торговли
Фото: Антон Буценко, 66.RU
Банк опробует на Екатеринбурге разные стратегии развития e-commerce и сосредоточит здесь основные ресурсы.

Об этом рассказал председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов в интервью РБК Екатеринбург. По его словам, в Свердловской области инфраструктура банка наиболее развита.

«Е-ком всегда заканчивается взаимодействием с товаром. Он все равно должен как-то оказаться у клиента, поэтому инфраструктура имеет огромное значение. Это и большие склады, и распределительные центры, куда поступает товар со всей страны, и сеть распределения внутри города, в области. Это достаточно сложные потоки и самое главное — постоянно изменяющиеся», — отметил он.

По словам Суховерхова, в Екатеринбурге досрочно — в 2022 году — планируется выполнить показатели, прописанные в стратегии развития Сбербанка на 2023 год.

Дмитрий Суховерхов, председатель Уральского банка Сбербанка:

Сбербанк превратит Екатеринбург в полигон для испытаний своих сервисов электронной торговли

— В нашей стратегии одна из целей — войти в топ-3 на рынке e-commerce (электронная торговля — прим. ред.), развития цифровых каналов продаж. […]. Екатеринбург у нас такая точка, где мы будем разные модели пробовать, и здесь будет сосредоточено больше ресурсов для того, чтобы раньше достичь результата. В части е-кома мы (Уральский банк), наверное, сейчас флагман с точки зрения комплексного развития: кто-то партнерский канал более глубоко пилотирует, кто-то агентский, кто-то — взаимодействие между компаниями экосистемы.

Глава банка добавил, что действия в регионе сегодня имеют большое значение для развития на рынке электронной коммерции, и выделил три основных направления работы: быстрая доставка, включение в экосистему местных производителей на комфортных для них условиях и поддержание высокого уровня доверия клиентов.

Нефинансовый бизнес Сбербанка включает в себя шесть сервисов электронной торговли: онлайн, «Сбермаркет», «Самокат» (контрольный пакет принадлежит СП Сбербанка и Mail.ru Group, доля Сбербанка — около 39%), маркетплейс «СберМегаМаркет» (бывший Goods), «СберЕАптека», «СберЛогистика» и «СберАвто». Всего экосистема Сбербанка объединяет более 40 сервисов, в том числе службу заказа такси «Ситимобил», онлайн-кинотеатр Okko, службу доставки еды Delivery Club, цифровые карты 2ГИС и портал вакансий Работа.ру.