Новый сервис будет включен в мобильные приложения банков, пользователи смогут увидеть список онлайн-магазинов, в которых оставляли свои данные, а также оформляли подписки.
«Новая услуга повышает безопасность хранения клиентских данных, поскольку при привязке карты в онлайн-магазине сохраняется не ее номер, а токен», — говорит старший вице-президент банка ВТБ Никита Чугунов.
Сервис уже начали внедрять ВТБ, «Хоум Кредит» и МТС Банк, сообщили изданию их представители. Планируют реализацию технологии также в СКБ Банке, изучают такую возможность в Росбанке, ПСБ, УБРиР и Новикомбанке.
В «Дом.рф» рассматривают возможность внедрения новшества в 2022 году.
В МТС Банке отметили еще одно преимущество сервиса: при перевыпуске карты данные автоматически обновятся и клиенту не нужно будет заново оформлять подписку.
Новый сервис от Visa по контролю распространения информации о карте полностью соответствует глобальным трендам на усиление безопасности персональных данных, отметил директор и руководитель группы по оказанию услуг компаниям финансового сектора «Делойт» в СНГ Максим Налютин.
Еще больше новостей и историй — в нашем Telegram-канале. А еще любую публикацию там можно обсудить. Или, например, предложить нам свою новость. Подписывайтесь!