Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «Открытие» предоставит компенсации клиентам после масштабного технического сбоя

6 августа 2017, 14:18
Банк «Открытие» предоставит компенсации клиентам после масштабного технического сбоя
Фото: Екатерина Кузьмина, РБК
Из-за рабочих, повредивших два оптоволоконных кабеля, нарушилась работа банкоматной сети и стало недоступно проведение операций по картам.

Руководство банка «Открытие» сообщило, что рассматривает варианты компенсации клиентам за доставленные неудобства. Речь идет о техническом сбое, произошедшем накануне.

Напомним, в 18:00 по московскому времени в «Открытии», а также принадлежащих ему Рокетбанке и банке «Точка» произошел технический сбой. Клиенты сообщили о невозможности рассчитаться картами банка. Кроме того, были проблемы с работой банкоматов.

Вскоре выяснилось, что сбой произошел из-за рабочих, которые проводили ремонт на Смоленской площади. В процессе ремонта они повредили оба оптоволоконных кабеля, причем один — сразу в двух местах. Когда «Открытию» удалось восстановить работу банкоматной сети и возобновить проведение операций с банковскими картами, руководство банка предупредило, что рассматривает возможность «обращения в суд для защиты своих интересов».

Также банки сообщили о возможных компенсациям своим клиентам. Так, Рокетбанк до конца лета повысит кешбэк по всем картам до 2% на все покупки.

Официальный аккаунт Рокетбанка в Facebook:

— Вчера на протяжении шести часов не работали карты. Если у вас были проблемы с оплатой, мы вас понимаем — мы тоже клиенты нашего банка. Такое неудобство требует компенсации: до конца лета повышаем кешбэк по всем картам Рокетбанка до 2% на все покупки.