Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банкоматы и терминалы перестали выдавать наличные: в системе Сбербанка произошел масштабный сбой

31 июля 2017, 11:05
Банкоматы и терминалы перестали выдавать наличные: в системе Сбербанка произошел масштабный сбой
Фото: Константин Мельницкий; 66.RU; архив 66.RU
По всей стране пользователи карт Сбербанка жалуются на проблемы с их использованием.

Клиенты Сбербанка по всей стране жалуются на масштабный сбой в работе системы, сообщает агентство Ura.ru. Проблемы возникают как в расчете по картам Сбербанка в магазинах, так и в пользовании приложением «Сбербанк-онлайн». В частности, жалобы поступают из Екатеринбурга и Магнитогорска.

«Сбербанк-онлайн не работает, по картам в магазинах отказ, там пишут: не удалось связаться с банком», — цитирует агентство клиентов финансового учреждения, добавляя, что также они указывают на невозможность снять деньги в банкоматах. «Банкоматы пишут, что "Ваш банк не отвечает", уже четвертый обошел», — жалуются в соцсетях.

В пресс-службе кредитной организации пояснили, что проблемы устранили в оперативном порядке. «​​Сегодня утром у некоторых клиентов Сбербанка по техническим причинам могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства».

Добавим, что проблемы внезапно возникли по всей стране. В частности, в телеграм-чате «Новости Хабаровска» сообщают, что отказываются работать сами карточки. «Банкоматы Сбербанка нормально работают с другими картами. Любое действие — отказ от банка».