Многодетная семья Королёвых недавно переехали в новую квартиру на Уралмаше. Чтобы доделать ремонт, они решили взять кредит. Выбор пал на «Почта Банк». Супруги запрашивали 390 тыс. руб. Вечером 24 ноября банковские специалисты сообщили Королёвым, что кредит им оформлен.
— В описании кредитного договоры мы увидели сумму 410 тыс. руб. Сотрудники банка нам очень расплывчато пояснили, что обязательным условием получения кредита является оплата 20 тыс. руб. После того как нам пришла СМС, что кредит переведен на карту, сотрудник банка нам не отдала карту, а пошла с ней к банкомату. Она стала с нашей карты через банкомат переводить деньги. Как позже мы выяснили по чекам, она перевела 10 раз по тысяче рублей на оплату кредитной истории и еще 10 раз по тысяче рублей — на оплату посадки деревьев в Астраханской области и Краснодарском крае.
|
---|
Супругам в банке пояснили, что только при таких условиях банк был готов выдать им кредит. Однако эти условия не были прописаны в кредитном договоре. Королёвы считают, что подверглись мошенничеству, и готовят заявление в прокуратуру.
— При оформлении кредитного договора Почта Банк не навязывает клиентам дополнительных услуг, таких как описанные «Подари лес другу» и «Моя кредитная история». Для того, чтобы произвести операцию оплаты в рамках экологического проекта, клиенту необходимо в банкомате ввести секретный пин-код, который приходит к нему на телефон, и к которому сотрудник доступа не имеет.
В кредитном учреждении добавили, что сотрудники начали оперативную проверку всех изложенных фактов. Если будет подтвержден факт нарушения, — сотрудник понесет наказание, а клиенту будут возвращены средства, пообещали в банке
Дмитрий Антоненков 66.ru