Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Банкомат сожрал 56 тысяч»: «Райффайзенбанк» отказывается отдавать деньги клиентке

6 февраля 2015, 17:58
Представители учреждения отказываются предоставлять женщине какие-либо документы.

В редакцию Портала 66.ru обратилась клиентка «Райффайзенбанка» Наталья, которая рассказала, что представители кредитного учреждения не возвращают ей ее же деньги.

Дело в том, что 12 декабря Наталья приехала в одно из отделений банка в Верхней Пышме, чтобы пополнить свою карту. Женщине нужно было положить существенную сумму, которую она решила поделить по частям. После того как Наталья засунула в банкомат первую часть денег (около 56 тысяч рублей, — прим. ред.), он неожиданно решил перезагрузиться. В итоге у клиентки оказалась «съедена» и карта, и деньги.

Наталья тут же приехала в другое отделение банка, где ей сказали, что на разбирательство уйдет около 30 дней. Когда этот срок истек, женщина снова обратилась в кредитное учреждение. На этот раз ей сказали, что срок рассмотрения ее заявления продлен еще на 30 дней из-за новогодних праздников.

Сегодня Наталья снова обратилась в «Райффайзенбанк». На удивление клиентки, сотрудники организации сказали ей, что никаких зачислений 12 декабря на счет не было. По мнению женщины, отстоять свою правоту ей помогла бы запись с видеокамер или банковская выписка об операциях по счету; но и то, и другое в учреждении ей предоставлять отказались.

В Роспотребнадзоре Свердловской области Наталье посоветовали еще раз обратиться в банк, и если ей в очередной раз откажут, то писать заявление в суд. Комментарий от «Райффайзенбанка» получить не удалось.