Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Просмотров больше, чем у котиков! Банк24.ру раздает рекламу в интернете даром

7 августа 2014, 18:01
Просмотров больше, чем у котиков! Банк24.ру раздает рекламу в интернете даром
Фото: архив 66.ru
С этой идеей банк обогнал даже Сбербанк и занял первое место в федеральном рейтинге.

Эксперты Ассоциации российских банков (АРБ) подготовили свежий рейтинг самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых банками для своих клиентов. Идея, которая принесла победу банку с уральскими корнями, — бесплатная реклама для предпринимателей с 1 миллионом показов в интернет-банке «двадцатьчетверки». Акция стартовала в рамках проекта «Клуб24.ру». Чтобы получить рекламу, бизнесменам нужно опубликовать на страничке клуба свой заказ — например, купить партию гвоздей, канцелярские товары или офисную мебель.

Разместить заказ можно на что угодно, прописав все условия и предполагаемую сумму сделки.

Заявка вместе с информацией о компании автоматически формируется в баннер и отправляется в интернет-банк «двадцатьчетверки». При этом в банке гарантируют, что покажут этот баннер миллион раз клиентам по всей России.

Фактически это электронная торговая площадка, где бизнес может найти и клиентов, и поставщиков. «Стремление расшевелить замирающую деловую активность в сегменте малого и среднего бизнеса — это разумное решение, призванное помочь не только компаниям, но и самому банку. Любой финансист заинтересован в платежеспособных и процветающих клиентах. И если сейчас такие клиенты в дефиците — надо сделать все возможное, чтобы помочь им пережить сложные времена», — отмечают в Ассоциации российских банков. Количество участников клуба сейчас составляет около 500 компаний из разных городов страны и разных сфер.

Справедливости ради отметим, что подобные программы лояльности есть и у других банков. Например, в апреле свой «Деловой клуб» в Екатеринбурге презентовал Альфа-банк. У Сбербанка давно запущен проект «Деловая среда», который включает в себя в том числе электронную торговую площадку.

«Основное отличие от уже существующих подобных программ лояльности в том, что зарегистрироваться в нашем сервисе могут не только клиенты банка, но и любые предприниматели со всей России. Еще одна фишка в том, что у странички компании на сайте клуба есть связка с соцсетями. Потенциальный покупатель видит директора или менеджера по продажам в соцсетях, видят общих с ним друзей. Это повышает уровень доверия. Вы знаете, что компания «Х» не пропадет чере два дня, потому что там работает ваш знакомый Вася, например», — говорит Денис Охримович, директор по маркетингу Банка24.ру.

В тройку лидеров вместе с новаторской идеей Банка24.ру вошли Сбербанк с выпуском карт российской платежной системы (2-е место) и Абсолют Банк с новым тарифным планом «Социальный» по расчетно–кассовому обслуживанию благотворительных организаций (3-е место).