Неожиданное исследование провели специалисты ВТБ24: они попытались установить зависимость благосостояния клиента от его имени.
Как пояснили Порталу 66.ru в финансово-кредитной организации, в рамках исследования специалисты разделили 12 млн клиентов банка на три сегмента: низкодоходный (менее 40 тысяч рублей в месяц), среднедоходный (40–80 тысяч рублей для Москвы и 40–65 тысяч рублей для других регионов) и высокодоходный (более 85 тысяч рублей в Москве и 65 тысяч рублей в регионах).
Пресс-служба ВТБ24 в УрФО:
— Исследование проводилось среди клиентов ВТБ24, имена которых занимают не менее 0,5% от общего числа. Наиболее доходное имя среди женщин — Наталия: каждая десятая из клиентов ВТБ24 с этим именем относится к топ-сегменту. Среди мужских имен 10 занимают в высокодоходном сегменте долю от 10%. Топ-3 среди них — Олег, Игорь и Вадим.
Согласно исследованию, имена по состоятельности распределились следующим образом.
Имена мужчин:
№ | Имя | процентное соотношение в высокодоходном сегменте |
---|---|---|
1 | Олег | 12,5% |
2 | Игорь | 12,3% |
3 | Вадим | 11,5% |
4 | Андрей | 10,8% |
5 | Константин | 10,6% |
… 24 | Василий | 8,4% |
25 | Антон | 8,2% |
26 | Николай | 7,9% |
27 | Иван | 6,8% |
28 | Артем | 6,7% |
Имена женщин:
№ | Имя | процентное соотношение в высокодоходном сегменте |
---|---|---|
1 | Наталия | 8,8% |
2 | Лариса | 8,6% |
3 | Ирина | 7,6% |
4 | Елена | 7,5% |
5 | Людмила | 7,4% |
…20 | Евгения | 5,8% |
21 | Надежда | 5,7% |
22 | Любовь | 5,7% |
23 | Екатерина | 5,3% |
Банкиры, конечно, добавляют, что исследование носит, скорее, шуточный характер, а финансовое благополучие конкретного человека всегда зависит от него самого и его способностей.