Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Библиотека, Wi-Fi и бесплатный кофе. УБРиР открыл новое отделение для бизнеса

19 февраля 2014, 14:15
Библиотека, Wi-Fi и бесплатный кофе. УБРиР открыл новое отделение для бизнеса
Фото: архив 66.ru
Главной фишкой офиса нового формата станет возможность получить консультацию не только по финансовым вопросам, но и по налогам, бухгалтерии, кадровому делопроизводству, рекламе и не только.

Для предпринимателей отделение УБРиР на улице Антона Валека начнет работу только 25 февраля, но журналистам нестандартный офис показали заранее. Главная его особенность в том, что кроме банкоматов, операционистов и касс, здесь есть библиотека с бизнес-литературой, рабочее место для предпринимателя, площадка для переговоров и обширная обучающая программа. Отделение нового формата будет называться Центром ведения бизнеса.

В УБРиР считают, что предоставление небанковских услуг в отделениях банка — это такой же тренд, как и внимание к удаленным сервисам и скорости операций.

Елена Сорвина, руководитель дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР:

— Сегодня банки должны соответствовать двум главным трендам — быть простыми и мобильными. Любой клиент, будь это обычный человек или руководитель компании, хочет управлять своими финансами в любое время суток и в любом месте — и банки развивают мобильные и интернет-технологии. Практически все традиционные банковские услуги сегодня можно получить дистанционно. С другой стороны, новый тренд для банковского рынка — предоставить клиентам не только банковские услуги. Когда мы опрашивали наших клиентов, заметили, что у них есть потребность в информации, они хотят лучше разбираться в кадровом учете, бухгалтерской отчетности. Особенно это характерно для малого и микробизнеса, где директор чаще всего сам занимается и бухгалтерией, и рекламой, и подбором персонала… Мы создавали наш центр развития бизнеса, чтобы предприниматели могли получить все эти услуги в одном месте.

В Центре развития бизнеса УБРиР консультации для бизнесменов будут проходить регулярно. Понедельник объявлен днем для стартапов, вторник — днем кадровой ясности, среда — днем юридической ясности, по четвергам здесь будут рассказывать о бухгалтерском и налоговом учете, а в пятницу — о рекламе и маркетинге. Регулярные семинары будут проходить каждый день в 15 часов, но только этим деловая программа не ограничится — она будет пополняться. Сегодня у банка уже есть договоренность с «СКБ-Контуром», Екатеринбургским центром развития предпринимательства, IT-компанией Artsofte, рекламным агентством «Дельтаплан», DHL.

В свободное от обучающих мероприятий время клиенты могут бесплатно забронировать конференц-зал для переговоров со своими контрагентами и партнерами.

Пилотный центр ведения бизнеса не станет единственным. В Екатеринбурге их будет не менее четырех, еще порядка десяти отделений в регионах будут изменены под новый формат офиса.

Алексей Икряников, вице-президент УБРиР:

— Сегодня уже есть точки продаж, которые могут быть переформатированы в Центр ведения бизнеса, — их порядка десяти по всей России. Обновление произойдет во второй половине 2014 года. Наиболее перспективные регионы для таких отделений — это Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Уфа, Краснодар. В Екатеринбурге мы планируем открыть четыре Центра ведения бизнеса. Скорее всего, они будут расположены в центре, на Уралмаше, в Чкаловском и Октябрьском районах.

Напомним, что в конце прошлого года о запуске отделений аналогичного формата заявлял Сбербанк, но открыть Центр развития бизнеса в Екатеринбурге федеральный банк еще не успел. Событие запланировано на март.

Андрей Волчик, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка России:

— В начале 2014 года мы откроем первый в Свердловской области офис нового формата — Центр развития бизнеса (ЦРБ). Помимо обычного расчетно-кассового обслуживания и консультаций по кредитам в таком отделении наши клиенты смогут получить консультацию юристов, специалистов по налогам, аудиторов, ИТ-специалистов, нотариусов. Тут же клиенты смогут проводить переговоры со своими партнерами в переговорных комнатах банка. Для клиента это будет такой мини-офис и бизнес-школа. Мы будем удовлетворять потребности клиентов в сферах, которые банковскими не являются.

В интервью 66.ru Андрей Волчик отмечал, что в ближайшие пять лет значительная часть усилий банка будет сосредоточена именно на том, чтобы удовлетворить информационные потребности клиента.

Впрочем, некоторые участники банковского рынка подобный формат взаимодействия с МСБ опробовали давно. Так, например, в СКБ-банке рассказали, что Центр развития малого бизнеса открыли еще в 2006 году.

Андрей Ермоленко, начальник управления рекламы и PR СКБ-банка:

— Центр развития малого бизнеса работает до сих пор, причем вполне успешно. Значительная часть кредитов малому и среднему бизнесу в Екатеринбурге выдается там.