НОМОС-банк заплатит за вхождение в корпорацию «Открытие» потерей собственного бренда. Название «НОМОС» исчезнет на финальной стадии интеграции банка в финансовую корпорацию. После объединения банк продолжит работать под именем «Открытие».
— В качестве единого бренда мы выбрали «Открытие». Ребрендинг будет проведен на финальной стадии интеграции НОМОС-банка, которая займет не менее года. В течение 2013 года будет проведен ряд маркетинговых мероприятий для повышения уровня узнаваемости бренда, чтобы он соответствовал существующим масштабам бизнеса.
«Мы руководствовались тем, что «Открытие» обладает большим потенциалом для развития и является наиболее ярким и емким обозначением нашей идеологии, мировоззрения и корпоративной культуры, стратегии развития и концепции отношений с клиентами и сотрудниками», — рассказал г-н Карахан.
Сегодня бренд «НОМОС» принадлежит целой группе банков, в которую, помимо одноименной кредитной организации, входят Ханты-Мансийский банк, НОМОС-Регионбанк, НОМОС-банк-Сибирь, Новосибирский муниципальный банк, а также УК «НОМОС-банк». Основными акционерами группы являются ФК «Открытие» и компания «ИСТ», сообщает РБК daily.
Напомним, что практика смены бренда после покупки компании получает на российском рынке все большее распространение. К примеру, Сбербанк, купивший инвестиционный банк «Тройка Диалог», переименовал его в Sberbank SIB. Исключением стал, пожалуй, только Банк Москвы, сохранивший свое название после сделки с ВТБ.